Будет интересно
Статьи

Статья 131 воздушного кодекса рф

Комментарий к СТ 131 ВЗК РФ


. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами Комментарий к статье 131 ВЗК РФ: 1. Согласно ст. 927, 935, 936 ГК и ст. 3 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1

«Об организации страхового дела в Российской Федерации»

страхование, предусмотренное ст.

131 — 135 ВК, является обязательным, осуществляемым в силу закона.

В соответствии со законом можно обязать страховать: жизнь, здоровье или имущество других определенных в законе лиц (выгодоприобретателей); риск своей гражданской ответственности. Страхование в силу закона обязательно только для страхователя (владельца воздушного судна, перевозчика, эксплуатанта), а для страховщиков (страховых организаций) заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным (п.
4 ст. 935 ГК). Обязательное страхование осуществляется путем заключения договора страхования лицом, на которое возложена обязанность такого страхования (страхователем), со страховщиком ().

Статья 131 ВЗК РФ. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

>>Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами 1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.

2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна. 3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред.

от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ.

в силу с 14.08.2018)

в Федеральном от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»;в Федеральных использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.

1649; 2011, N 37, ст. 5255, N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29 (ч. II), ст. 4487, N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст.

1130, N 29, 4838); В целях совершенствования законодательства Российской Федерации издано 15 подзаконных нормативных правовых актов, необходимость принятия которых связана с реализацией положений Воздушного Российской Федерации .При изучении материалов правоприменения по показателю наличия нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы ( методики), установлено, что до настоящего времени не

Воздушный кодекс РФ

Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полётов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Статья 27. Утратила силу. Статьи 29 — 31.

Утратили силу. Статья 46. Утратила силу.

Статья 102 ВЗК РФ. Выполнение правил воздушных перевозок

>>Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок 1.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.

2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. 3. Правила воздушных перевозок почты должны быть согласованы с уполномоченным органом в области почтовой связи.
При осуществлении внутренних и (или) международных воздушных перевозок перевозчик обязан придерживаться норм, установленных международным,

Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ

Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года (в ред. Федеральных законов от 08.07.1999 N 150-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред.

29.12.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 18.07.2006 N 115-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ) Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

Воздушный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2020 года) (редакция, действующая с 14 августа 2020 года)

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС (с изменениями на 3 августа 2020 года)(редакция, действующая с 14 августа 2020 года) ПринятГосударственной Думой19 февраля 1997 годаОдобренСоветом Федерации5 марта 1997 годаНастоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.2. Под воздушным пространством Российской Федерации

Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г.

N 60-ФЗ

Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., 18 июля, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1, 4 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г., 23 июля 2010 г., 7 февраля, 5 апреля, 18 июля, 22 ноября, 6 декабря 2011 г., 14 июня, 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 июня, 2 июля 2013 г., 20 апреля, 21 июля, 14 октября 2014 г., 29 июня, 13 июля, 30 декабря 2015 г., 26 апреля, 23 мая, 3, 6 июля 2016 г., 1, 29 июля, 27 ноября, 5, 31 декабря 2017 г., 3 августа 2020 г.

Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года См. к Воздушному кодексу РФ Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

(ВК РФ редакция 2020) 1.

Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.

2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ) 3.