Будет интересно
Статьи

Рекомендации педагогам при аттестации

Формулирование рекомендаций при аттестации


Татьяна Рожина (обмен информации с коллегами) Формулирование рекомендаций Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника. Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника. Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.

Рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения. Саморекомендации и рекомендации ОУ должны носить взаимодополняемый характер. Рекомендации экспертов должны носить прогностический характер и задавать педагогу ориентиры для развития, например: • Разработать диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки учащихся.

Рекомендации по аттестации педагогических работников (воспитатели и старшие воспитатели) на 1 категорию из личного опыта

Ольга Соловьева Консультация по аттестации для педагогов «Рекомендации по прохождению аттестационных испытаний» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59» Соловьева Ольга Васильевна 09.01.2017г.

Предлагаю вашему вниманию информацию о прохождении аттестации на первую квалификационную категорию для воспитателей и старших воспитателей без лишних слов и терминов, а четко и ясно проанализировав документы и свой успешный опыт прохождения аттестационных испытаний (дата аттестации 02.11.2016г.) В приложении предлагаю образцы документов для правильного оформления Портфолио.

Хочу уточнить, что аттестационные испытания подразумевают: Защиту компьютерной презентации (личного вклада) Защиту портфолио (компьютерное тестирование, по желанию) Прежде чем принять решение о прохождении

методические рекомендации по подготовке к аттестации материал на тему

Методические рекомендации по работе с электронными таблицами для представления информации о результатах образовательной деятельности педагога в течение 5 лет, предшествующих аттестации (для камеральной экспертизы) (должность «учитель») Данные рекомендации составлены с учетом имеющейся нормативной правовой базы федерального и регионального уровня, регламентирующей проведение аттестации педагогических работников областных образовательных и муниципальных образовательных учреждений в Воронежской области: — Федерального закона от 29.12.2012 г.

№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «Об утверждении Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; — Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Центр подготовки педагогов к аттестации

Подготовка педагога к аттестации предполагает глубокий анализ собственной педагогической деятельности, что зачастую вызывает у педагогических работников чувство озабоченности и растерянности.

При заполнении аттестационных материалов многие педагоги испытывают чувство неуверенности в своей готовности к прохождению данной процедуры. Для того чтобы снять напряжение и придать уверенность в своих силах нашим преподавателям и мастерам производственного обучения, были предложены методические рекомендации по представлению результатов педагогической деятельности на первую и высшую квалификационную категорию, которые разрабатывались специалистами отдела республиканского центра оценки качества образования Хакасского института развития образования и повышения квалификации для похождения процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности.

Эти рекомендации были адаптированы к условиям похождения

Рекомендации для педагогических работников, претендующих


Прохождение аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям предполагает: — показ педагогом 1-2 уроков (занятий, мероприятий) с обязательным последующим самоанализом; — собеседование с педагогическим работником; — собеседование с руководителем образовательного учреждения (его заместителем); — наблюдение за поведением учащихся и учителя на уроке и переменах; — опрос обучающихся, их родителей, коллег педагогического работника; — анализ организации рабочего пространства; — к урокам (дидактических и методических); — результаты проводимых в школе опросов и диагностик обучающихся; — результаты самооценки педагога и данные диагностики его компетенций; — результаты учебной деятельности обучающихся; — анализ участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах; — анализ записей в дневниках обучающихся; — анализ подготовленных учителем характеристик обучающихся;

Скачать материал

  1. К списку уроков

/ / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 09.02.2012 2908 710 Психологические рекомендации Как легко и с пользой провести аттестацию Это не советы о том, как надо проводить аттестационные процедуры и тем более не о том, какими они должны быть. Мы исходим из представления о том, что в каждом регионе и в каждом учебном заведении устанавливается свои опыт и свои подходы.

Если и должно быть что-то общее в аттестационных процедурах, то это положительная направленность, которой они подчинены и благоприятная по отношению к педагогу обстановка. Основная идея наших рекомендаций: прохождение аттестации должно быть для педагога делом полезным и легким. Такое нельзя объявить обязательным, в лучшем случае это произойдет, в остальных можно подумать, что сделать, чтобы оно стало возможным.

У п р а ж н е н и е. Вспомните свой собственный школьный, студенческий опыт; какие эмоциональные состояния связаны у вас с ситуациями проверки (контрольных работ, зачетов, экзаменов, отчетов и т. д.)

«Практические советы по личной аттестации педагога».

Аттестация педагога ДОУ компенсирующего вида

Ирина Щепетинникова На сегодня педагогическая аттестация в дошкольном образовательном учреждении является актуальной темой для каждого воспитателя или специалиста в системе дошкольного образования. Необходимо серьезно, правильно и четко скоординировать организацию подготовки к процедуре прохождения аттестации, а также понять, что аттестация — обязательный структурированный элемент в общей схеме составляющих рабочего места, будь то аттестация по занимаемой должности или аттестация на получение (подтверждение) первой или высшей квалификационной категории.

Работать в сфере образования

Советы педагогам при подготовке к аттестации

ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕДАГОГАМ ЗНАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К АТТЕСТАЦИИ: НУЖНО ЗНАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Федеральный Закон Российской Федерации № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012 года Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, вступила в силу 02.09.1990 года) Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО)от 17.10.2013 года № 1155 Комментарии к ФГОС ДО Приказ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.

Отказ педагога от аттестации на получение (подтверждение) квалификационной категории влечет за собой аттестацию по должности, а отказ от последней — уход с занимаемой должности по собственному желанию педагога.

2013 года Профессиональный стандарт педагога Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 года № 276 «Порядок аттестации педагогическихработников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Центр подготовки педагогов к аттестации

Существенные преобразования, произошедшие в культурной, социально-экономической и политической жизни Российского государства предопределили появление новых ценностей в образовании.

Все это повлияло не только на подготовку специалистов в системе профессионального образования, но и на аттестацию педагогических работников, которая должна осуществляться адекватно требованиям как самой личности педагога, так и требованиям рынка труда. Многие исследователи отмечают, что профессиональная деятельность педагогов является одним из наиболее напряженных видов социальной активности и входит в группу профессий с большим присутствием стресс-факторов.

К стрессогенным факторам в профессиональной деятельности педагогов относятся проблемы, связанные с аттестацией педагогических работников.