Будет интересно
Статьи

Правила закрепления подвижного состава

Правила закрепления подвижного состава

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава


321. При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 1.1.

На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); 1.2. На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: 1.2.1.

При закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии; 1.2.2.

Как производится расчет норм закрепления подвижного состава на станции?

В соответствии с Приложение 2 к ИДП и маневровой работе. Закрепление производится на станции по реальному профилю (это профиль, учитывающий все неровности пути, где размещается подвижной состав).

Закрепление может вестись и по приведенному профилю, только в случае, если вся полученная длина занимается полностью подвижным составом.

Приведенный профиль, рассчитывается по формуле: где: iпр – приведенный уклон в тысячных ( ); – алгебраическая сумма произведений величин уклонов элементов профиля в тысячных на длину этих элементов в метрах; – сумма длин всех элементов, включая элементы с нулевым уклоном, т.е. длина пути (отрезка пути) в метрах.
На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления

Порядок закрепления поезда на перегоне

Стр 23 из 28

При вынужденной остановке поезда на перегоне и необходимости его закрепления тормозными башмаками и ручными тормозами необходимо рассчитать, какое количество тормозных башмаков и осей ручного тормоза потребуется для его удержания в данном месте.

Расчет тормозных башмаков Для расчета необходимого количества тормозных башмаков потребуется: 1.

_ 2. _ 3. _ Прежде всего рассчитывается средняя нагрузка на ось одной колесной пары вагона в поезде: вес поезда делится на количество осей.

Если нагрузка на одну ось составляет 10тс и более, то в зависимости от крутизны спуска по данным таблицы 6 приложения 2 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277 принимается потребное количество тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава из числителя.

Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками

Стр 14 из 17 (В ред.

Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) 1.

Для закреплении вагонов на станционных железнодорожных путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 11 к настоящей Инструкции, используются тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства закрепления. При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); 2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: а) при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного

Нормы и основные правила закрепления ж.д.

подвижного состава общего пользования.

20 2.1 При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 2.2 на горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно – по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон; 2.3 на путях с уклонами на каждые 200 закрепляемой смешанной группы вагонов, состоящей из груженых и порожних или различных по весу груженых вагонов, при укладывании тормозных башмаков под порожние вагоны или вагоны с неизвестной нагрузкой на ось количество башмаков должно быть равным величине уклона в тысячных, умноженной на 4, с добавлением одного башмака; 2.4 при закреплении на путях с уклонами порожних маршрутов с однородными по весу (брутто) вагонами, а также смешанных

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА1.

При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 1.1. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); 1.2.
На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: 1.2.1. При закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или

Закрепление подвижного состава тормозными башмаками на станционных путях

Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах установлены минимальные нормы закрепления подвижного состава тормозными башмаками: • на горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов; • на путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: — при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) вагоны все груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии; — при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы

Нормы и основные правила закрепления ж.д.

подвижного состава общего пользования.

Стр 19 из 20 2.1 При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами: 2.2 на горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно – по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон; 2.3 на путях с уклонами на каждые 200 закрепляемой смешанной группы вагонов, состоящей из груженых и порожних или различных по весу груженых вагонов, при укладывании тормозных башмаков под порожние вагоны или вагоны с неизвестной нагрузкой на ось количество башмаков должно быть равным величине уклона в тысячных, умноженной на 4, с добавлением одного башмака; 2.4 при закреплении на путях с уклонами порожних маршрутов с однородными по весу (брутто) вагонами, а также

Приложение N 17.