Будет интересно
Статьи

Характеристика психологическая на ребенка 2 класс 8 вид

Образцы характеристик на учащихся с нарушением интеллектуального развития. материал по теме


Опубликовано 14.11.2015 — 14:03 — 4 характеристики ВложениеРазмер 31.5 КБ 26 КБ 32 КБ 36 КБ ХарактеристикаФамилия, имя отчество____________ года рожденияУчащейся 6 В СК классапроживающей по адресу: ________________ Имя ребенка обучается в название школы со второго класса.

С 1 сентября 2012 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в полной семье, родители работают служащими. Семья проживает в благоустроенном доме, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.

За время обучения показала средний уровень знаний, преобладающими оценками являются «хорошо» и «удовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше.

Психологические особенности детей 7-8 лет статья (2 класс) на тему

Младший школьный возрастРебенок 7-8 летФизическое развитие.

Девочка всегда ходит в школу чистая и опрятная, гигиенические навыки сформированы. Присутствует желание учиться лучше, ______ эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

Физическое развитие (основные показатели физического развития — рост и масса тела) — это то, что наглядно показывает динамику возрастных изменений. В этом возрасте происходит первое изменение пропорций тела. Большеголовый и относительно коротконогий человечек с большим туловищем превращается к 6-7 годам в пропорционально сложенного мальчика или девочку, у которых за этот период значительно увеличивается длина рук и ног, и соотношение головы и туловища становится почти таким же, как у взрослых.
Это свидетельствует об определенном этапе созревания организма.

У детей 6-7 лет интенсивно идёт развитие опорно-двигательной системы (скелета, суставно-связочного аппарата, мускулатуры).

В этом возрасте каждая из 206 костей скелета значительно изменяется по форме, размерам, внутреннему строению. Не завершивший своё развитие опорно-двигательный

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

(Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе.

Все совпадения носят случайный характер) Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул.

Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.

За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры.

Виктория курит. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.

Методическая копилка

(1) (2) (56) (19) (1) (7) (9) (4) (1) (51) (5) (7) (4) (55) (10) (10) (1) (4) (11) (1) (2) (31) (3) (1) (1) (5) (4) (1) (1) (59) (11) (33) (2) (45) (15) (3) (2) (243) (5) (198) (10) (108) (3) (1) (2) (1) (1) (22) (21) (1) (2) (60) (4) (1) (4) (2) (1) (1) (1) (1) (10) (43) (1) (4) (18) (3) (1) (17) (50) (1) (66) (1) (20) (3) (7) (2) (19) (12) (52) (2) (1) (1) (20) (9) (5) (63) (14) (43) (19) (96) (15) (18) (33) (25) (16) (8) (1) (1) (1) (4) (1) (21) (3) (28) (15) (31) (26) (2) (11) (30) (39) (1) (17) (2) (24) (98) (2) (23) (1) (4) (1) (42) (3) (3) (1) (5) (2) (5) (12) (4) (1) (7) (3) (12) (3) (1) (33) (17) (11) (69) (8) (6) (2) (9) (1) (1) (21) (1) (15) (3) (2) (9) (21) (1) (2) (3) (1) (26) (39) (47) (49) (2) (32) (36) (13) (24) (5) (19) (3) (41) (1) (31) (1) (1) (17) (7) (1) (1) (1) (15) (1) (16) (5) (1) (2) (1) (6) (2) (9) (9) (2) (11) (12) (60) (3) (3) (2) (8) (15) (7) (1) (2) (11) (1) (2) (7) (7) (23) (2) (16) (4) (3) (33) (3) (6) (6) (4) (18) (6) (43) (5) (5) (3) (1) (4) (1) (5) (35) (43) (1) (14) (202) (103) (1) (26) (6) (7) (1) (27) (6) (14) (1) (1) (1) (8) (167) (57) (23) (6) (12) (11) (21) (32) (2) (2) (1) (2) (29) (1) (10) (6) (1) (14) (94) (6) (1) (1) (7) (1) (53) (1) (30) (1) (7) (3) (1) (3) (1) (1) (2) (2) (35) (1) (3) (1) (1)

  1. (5)
  2. (58)
  3. (1)
  4. (1)
  5. (65)
    • (1)
    • (1)
    • (5)
    • (58)
  1. (7)
  2. (5)
  3. (4)
  4. (22)
  5. (23)
  6. (1)
  7. (21)
  8. (63)
  9. (149)
    • (21)
    • (63)
    • (23)
    • (5)
    • (3)
    • (7)
    • (4)
    • (1)
    • (22)
  10. (3)
  1. (40)
  2. (15)
  3. (118)
  4. (19)
  5. (2)
  6. (89)
  7. (3)
  8. (18)
  9. (439)
    • (3)
    • (19)
    • (118)
    • (89)
    • (66)
    • (2)
    • (47)
    • (15)
    • (9)
    • (40)
    • (13)
    • (18)
  10. (47)
  11. (66)
  12. (9)
  13. (13)
  1. (132)
  2. (14)
  3. (632)
    • (14)
    • (17)
    • (61)
    • (16)
    • (43)
    • (22)
    • (16)
    • (92)
    • (132)
    • (78)
    • (141)
  4. (43)
  5. (78)
  6. (16)
  7. (61)
  8. (16)
  9. (92)
  10. (22)
  11. (141)
  12. (17)
  1. (66)
  2. (25)
  3. (3)
  4. (828)
    • (147)
    • (181)
    • (50)
    • (141)
    • (12)
    • (1)
    • (113)
    • (66)
    • (87)
    • (25)
    • (2)
    • (3)
  5. (12)
  6. (147)
  7. (2)
  8. (113)
  9. (1)
  10. (50)
  11. (181)
  12. (87)
  13. (141)
  1. (22)
  2. (192)
  3. (5)
  4. (41)
  5. (3)
  6. (16)
  7. (28)
  8. (15)
  9. (58)
  10. (33)
  11. (3)
  12. (23)
  13. (439)
    • (23)
    • (192)
    • (28)
    • (58)
    • (15)
    • (3)
    • (33)
    • (3)
    • (41)
    • (22)
    • (16)
    • (5)
  1. (9)
  2. (71)
  3. (112)
  4. (79)
  5. (71)
  6. (681)
    • (71)
    • (106)
    • (183)
    • (112)
    • (71)
    • (16)
    • (33)
    • (9)
    • (1)
    • (79)
  7. (106)
  8. (183)
  9. (33)
  10. (16)
  11. (1)

Характеристика ученика 2 класса школы VIII вида

Государственное общеобразовательное казенное учреждение ХХХХХХ области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № ХХХХХХХ» Характеристика ученика 2 класса Ф.И.О. ХХ.ХХ.ХХХХ г.р. С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется удовлетворительно. Может учиться намного лучше, но не хочет, избегает трудностей.

Проблемы в обучении из-за поведения, невнимательности, легкомысленности, слабой мотивации.

Внимание не устойчивое, легко отвлекается, забывает задание.

Память кратковременная, мышление конкретное.

Работоспособность в учебной деятельности низкая неустойчивая. Волевая сфера на низком уровне. Счет механический (на пальцах, по линейке). При пересчете пропускает числа. При решении примеров допускает массу ошибок, путает действия. Самостоятельно решать простые задачи не умеет. В тетрадях пишет старательно, но не дослушав инструкцию учителя или из-за невнимательности часто задание выполняет не верно.

Составление психолого-педагогической характеристики учащегося специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

  1. , социальный педагог

Разделы: , Класс: #} Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за учащимся в различных сферах его жизни – обучении, общении, социальном поведении.

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося составляется с разными целями, исходя из которых, её содержание может меняться. Характеристика может носить текущий характер, когда она составляется впервые после одного учебного года обучения ученика в школе и при переводе его из класса в класс дополняется и изменяется.

Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения образовательного маршрута. Составлению характеристики предшествует важный период – наблюдение за учащимся и изучение его познавательной деятельности, личностных качеств, индивидуально-психологических особенностей.

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 10.08.2018 /

Рекомендуется использовать и максимально стимулировать развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, проводить коррекционные занятия по развитию мелкой моторики.

Постепенно увеличивать время учебной деятельности, повышать работоспособность ребенка на уроке.

Полный текст материала Характеристика на ученицу 2 класса слабых умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Салимова Елена Владимировна → ЕленfD 26.08.201505678575 Комментировать Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имястало известно автору, войдите на сайт как пользовательи нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Психологическая характеристика на ученика 2 класса с поведенческими нарушениями

Педагог-психолог МКОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа» Новосибирской области Рагулина Любовь Давыдовна Психологическая характеристика на Иванова Ивана Ивановича, 20.02.

Адекватно относится к родным, сверстникам, но бывает груб, вспыльчив, агрессивен, может ударить одноклассников. Учебные занятия Юрий посещает регулярно, имеются пропуски по болезни.
2006 года рождения, ученика 2 класса МБОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа» Ребенок поступил в первый класс МБОУ «Киикская средняя школа» в сентябре 2014 года из реабилитационного центра для несовершеннолетних с низким уровнем школьной зрелости, познавательных способностей, и слабой социально — психологической адаптацией к школьному обучению – новому режиму, требованиям общественной жизни.

Ребенок не готов к систематическому, организованному школьному процессу.

13.03.2014 года ребенку решением ТМППк установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья и обучение по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития в 1 классе с 2014-2015 учебного года.

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (8 вид).docx — Характеристика ученика (VIII вид)

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6 города БуденновскаБуденновского района»356800 г.Будённовск Ставропольский край, микрорайон 7, проспект Менделеевател/факс: 8 (86559) 2­63­11 @ mail E­mail: school . ru _6_ bud Исх. № _________ от _____________Характеристика ученика 8 c(к) класса VIII вида МОУ СОШ № 6 города БудённовскаАванесова Давида Олеговича,03.

01. 2001 года рождения, проживающего по адресу:г.

Будённовск, ул. Артезианская, 38. Давид с 1 сентября 2008 года учится по программе индивидуальногообучения на дому (нагрузка 8 часов в неделю).

Первый класс былпродублирован. Семья неполная, состоит из 2­х человек.

Атмосфера в семьедружелюбная, тёплая.

Отношения между членами семьи доверительные,близкие.